Волго-Ахтубинская пойма, байдарочный поход

Заброска. День 1-2

В первый день была дикая суета: мы заехали на место старта, собирали байдарки, раскладывали вещи, рассаживались сами, и лишь под вечер тронулись с места, чтобы хоть немного отдалиться от цивилизации и снова разбить лагерь на приветственный ужин и первую ночёвку. Скажу сразу, в конце записи будет видео, которое отлично дополняет мой рассказ, а также в полной мере передаст все эмоции и дух нашего путешествия!

День 3.

На сегодняшний момент по воде прошли 46 км. гребу веслом ежедневно по пол-дня, поговаривают, что по приезду у меня появятся крылья :)) самое яркое впечатление за сегодня — я впервые купалась в заливном лугу в холодной воде, днём и без одежды 😐 ощущения просто космос 🙂 погода кайф, комаров и мошек нету, очень красиво. подумываю, стоит ли вообще возвращаться..

Loading image... Loading image... Loading image...

День 4.

Сегодня не было сильного солнца, и мне удалось позагорать в байдарке) а еще я дежурю, и первый раз в жизни готовила солянку под дождем на костре. это кайф) какой там день недели, говорите?..)

Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...

День 5

Сегодня 5й день похода и я продолжаю свой тревелог 🙂 ночью было ветрено и шел дождик, но мы сломали погоду утренним кофе, скоро перевернем свои лодки и отправимся дальше по воде.

День 5 ч.2

Пятый день оказался очень насыщенным: мы прошли по воде до дамбы, где пришлось проходить порог. а после этого пробираться через деревья, залитые водой и завалы на воде из бревен и плавучего мусора. змеи, лягушки, брр! в некоторых местах чтобы пройти надо было лечь в байдарке. прям форд байярд какой-то) мы справились! ближе к вечеру пришли в нереально круто место — высокие деревья, широченное небо, высокая трава. прямо северная природа — «золотой затон». успели только пообедать, немного посмотреть на звезды у костра и спать.

День 6.

День 6 выдался спокойным — «днёвка». в обед я снова дежурила и наварила всем борща, после обеда мы с детьми устроили всем супер-игру с поиском клада, а вечером.. ходили на байдарке смотреть закат в этом самом золотом затоне. нереально красиво!

День 7.

Немного утренних сборов. это так забавно — каждый день собирать и разбирать свою спальню, свою кухню. чем же я буду заниматься дома…
Сегодня мы переходили из ерика в ерик и снова оказались в заливном лугу 🙂 под водой — луговые травы, цветы. гоу купаться?! Скучать по этому походу еще рано, но я уже почти начала.

День 8.

На сегодняшний день мы прошли по воде более 80 км.

День 9.

Мы собираемся домой.. скоро я наконец-то попаду в нормальный душ, но буду скучать по заливным лугам, в которых купалась. по черепахам, бабочкам, байдарке, костру, палатке, лесу, звездным ночам, птицам, утренней росе, цветочным полям… всего не перечислить, и никакая цивилизация этого не заменит. Я обязательно вернусь! 🙂

Loading image... Loading image... Loading image...

Все фотографии в альбоме

Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...

Видео

Небольшой видеоотчет о приключениях. Походность этого видео зашкаливает 🙂

• Протяженность маршрута: 88 км.

Весь маршрут на карте

Начало маршрута

Первая стоянка

Конечная точка маршрута (Вблизи дороги, откуда нас забрал автобус)

Отправьте ссылку другу или в чат:
Пожалуйста, оцените статью, это важно для нас:
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)